О реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием в отношении каждой образовательной программы:

Об описании образовательной программы:

Образовательная программа школы – комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов.

Образовательная программа ГБОУ школы № 469 представляет собой нормативно-управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития учащихся, особенности кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной.

Целью образовательной программы является обеспечение выполнения требований Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС). Основные задачи:

  • обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего общего образования;
  • обеспечение доступности получения качественного общего образования, достижение планируемых результатов освоения образовательной программы общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья (далее по тексту – ОВЗ);
  • установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части
    образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала Школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для ее
    самореализации;
  • формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья;
  • обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации учебных занятий, взаимодействия всех участников образовательных отношений;
    • взаимодействие Школы при реализации Образовательной программы с социальными партнерами;
  • обеспечение планируемых результатов по освоению выпускником целевых установок, приобретению знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;
    • становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности и неповторимости;
    • выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе детей, проявивших выдающиеся способности, детей с ОВЗ и инвалидов, их интересов через систему внеурочной деятельности, деятельности объединений дополнительного образования, общественно полезную деятельность, в том числе с использованием возможностей образовательных организаций дополнительного образования,
    учреждений науки и культуры;
  • организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества и проектно­-исследовательской деятельности;
    • участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды;
    • предоставление обучающимся возможности для эффективной самостоятельной работы;
    • включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды для приобретения опыта реального управления и действия;
    • социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничество с учреждениями профессионального образования, центрами профессиональной работы;
    • сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.

На уровне основного и среднего образования образовательной программой предусмотрено углубленное изучение отдельных предметов.

Ознакомиться с документами Вы можете, перейдя по ссылкам:

Образовательная программа начального общего образования

Образовательная программа основного общего образования

Образовательная программа среднего общего образования

Информация об образовательных программах дополнительного образования детей на страннице ОДОД

Информация об образовательных и рабочих программах структурного подразделения дошкольного образования на страннице Дошкольное образование

Об учебном плане:

Учебный план – документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности и формы промежуточной аттестации обучающихся и является частью (приложением) основной образовательной программы среднего общего образования ГБОУ СОШ №469.

Об аннотации к рабочим программам дисциплин

Рабочие программы.

Рабочая программа – это нормативный акт, определяющий объем, порядок, содержание изучения учебного предмета (курса, дисциплины, модуля), требования к результатам освоения основных образовательных программ общего образования обучающимися (выпускниками) в соответствии с ФГОС.

К рабочим программам относятся:

– программы по учебным предметам,

– программы элективных учебных предметов по выбору,

– программы факультативных занятий,

– программы внеурочной деятельности.

Рабочая программа, как компонент основной образовательной программы ГБОУ школы №469, является средством фиксации содержания образования, планируемых результатов, системы оценки на уровне учебных предметов, предусмотренных учебным планом образовательного учреждения.

Рабочая программа

– выполняет нормативную функцию, являясь документом, обязательным для выполнения в полном объёме;

– определяет содержание образования по учебному предмету на базовом или профильном уровнях, фиксируя состав элементов содержания, подлежащих освоению обучающимися (требования к минимуму содержания), а также степень их трудности;

– выполняет процессуальную функцию, определяя логическую последовательность освоения элементов содержания образования, организационные формы и методы, средства и условия обучения;

– обеспечивает преемственность содержания образования по учебному предмету и достижение планируемых результатов каждым обучающимся.

Рабочая программа входит в состав содержательного раздела основных образовательных программ общего образования (далее – ООП ОО).
Разработка и утверждение рабочих программ относится к компетенции ГБОУ школы №469 и реализуется ею самостоятельно.

Положение о рабочей программе учителя (действ. с 2019-2020 учебного года)

Рабочие программы 5 – 11 классы

 

О внеурочной деятельности

Под внеурочной деятельностью при реализации ФГОС начального общего и основного общего образования понимается образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения образовательных программ начального общего и основного общего образования.

Учебный план внеурочной деятельности 2021-2022

Воспитательная работа

это целенаправленная деятельность по организации жизнедеятельности детей, ставящая своей целью создание условий для полноценного развития личности.

Воспитание – одно из важнейших категориальных понятий в педагогике. В широком смысле воспитание – это воздействие общества на человека. В узком, педагогическом смысле, воспитание рассматривается как специально организованная деятельность педагогов и воспитанников по реализации воспитательных целей и задач, отражающих основные требования общества.

Цель воспитательного процесса – ориентация школьников на самовоспитание, саморазвитие, самореализацию.

Программа воспитания на 2021 – 2026 учебные годы

План воспитательной работы на 2021 – 2022 учебный год (1-4, 5-9, 10-11 классы)

О календарном учебном графике

Годовой календарный учебный план-график – является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в ГБОУ школе № 469 в текущем учебном году. Устанавливает начало, окончание и продолжительность учебного года, четвертей, каникул, учебных недель. Регламентирует образовательный процесс, степень учебной нагрузки, режим обучения, режим питания, график проведения итоговой и промежуточной аттестации учащихся.

Годовой календарный учебный план-график на 2021-2022 учебный год

О методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Документы, разработанные ОУ для обеспечения образовательного процесса

Программа развития ГБОУ школы № 469 на 2016-2020гг

Программа развития ГБОУ школы №469 (структурное подразделение дошкольного образования) на 2018-2025 гг

Программа развития ГБОУ школы №469 2020-2024

Положение о рабочей программе учителя

О численности обучающихся

Программа

Общая 

численность обучающихся

Количество обучающихся (в том числе с выделением числа обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджетаЗа счет бюджетов субъектов Российской ФедерацииЗа счёт местных бюджетовЗа счёт средств физических и (или) юридических лиц
Дошкольное образованиеНет данныхНет данныхНет данных
Начальное общее образование11051105 (0)Нет данных
Основное общее образование593593 (0)Нет данных
Среднее общее образование6767 (0)Нет данных
Дополнительное образование:Нет данныхНет данныхНет данных

О лицензии на осуществление образовательной деятельности

Лицензия №0299 от 28.12.2012 без срока

Приложение №3 к Лицензии №0299

 

Яндекс.Метрика