Информация об управлении ОУ:

Управление Образовательным учреждением осуществляется в соответствии с дейст­вующим законодательством и настоящим УСТАВОМ

V. УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ.

5.1. Управление Образовательным учреждением осуществляется в соответствии с дейст­вующим законодательством и настоящим Уставом.
Управление Образовательным учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления Образовательного учреждения являются Общее собрание работников Образовательного учреждения (далее по Уставу – Общее собрание); Педагогический совет Образовательного учреждения (далее по Уставу – Педагогический совет).

5.2. Орган самоуправления создается и действует в соответствии с действующим Ус­тавом и Положением об этом органе.

5.3. К компетенции Общего собрания работников Образовательного учреждения относится :
— рассмотрение и принятие Устава Образовательного учреждения, внесение в него изме­нений и дополнений;
— рассмотрение и принятие Правил внутреннего трудового распорядка Образователь­ного учреждения;
— рассмотрение и обсуждение вопросов стратегии развития Образовательного учрежде­ния;
— обсуждение проектов локальных актов Образовательного учрежде­ния;
— рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и ос­нащения образовательного процесса;
— заслушивание отчетов администрации по вопросам их деятельности;
— рассмотрение иных вопросов деятельности Образовательного учреждения, вынесен­ных на рассмотрение руководителем Образовательного учреждения, его органом самоуправления.

5.4. В заседании Общего собрания работников Образовательного учреждения могут принимать участие все работники Образовательного учреждения. Общее собрание собирается директором Образовательного учреждения не реже одного раза в четыре месяца. Общее собрание считается собранным, если на его заседании присутствует 50% и более от числа работников Образовательного учреждения. На заседании Общего собрания избирается председатель и секретарь собрания. Решения на Общем собрании принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов Общего собрания.

5.5. В Образовательном учреждении создается и действует в качестве органа само­управления Педагогический совет Образовательного учреждения. В Педагогический совет входят все педагогические работники, состоящие в трудовых отношениях с Образовательным учреждением (в том числе работающие по совмести­тельству и на условиях почасовой оплаты). В Педагогический совет также входят следующие работники Образовательного учреждения: руководитель, все его заместители. Граждане, выполняющие работу на основе гражданско-правовых договоров, заключенных с Образовательным учреждением, не являются членами Педагогического совета, однако могут присутствовать на его заседаниях. Педагогический совет принимает решения открытым голосованием. Решение Педа­гогического совета считается принятым, если за него подано большинство голосов при­сутствующих членов Педагогического совета. Педагогический совет в целях организации своей деятельности избирает секретаря, который ведет протоколы заседаний. Председателем Педагогического совета является директор Образовательного учреждения.

5.6. Педагогический совет собирается на свои заседания не реже одного раза в три месяца. Педагогический совет считается собранным, если на его заседании присут­ствуют более 50% от общего числа членов Педагогического совета. Педагогический совет собирается на свои заседания его Председателем. Педагогиче­ский совет может быть собран по инициативе его Председателя, по инициативе двух тре­тей членов Педагогического совета. На заседаниях Педагогического совета могут присутствовать:
— работники Образовательного учреждения, не являющиеся членами Педагогиче­ского совета, при наличии согласия Педагогического совета;
— граждане, выполняющие работу на основе гражданско-правовых договоров, заключенных с Образовательным учреждением;
— родители (законные представители) обучающихся при наличии согласия Педагоги­ческого совета.

5.7. К компетенции Педагогического совета Образовательного учреждения относится решение следующих вопросов:
— разработка и принятие Устава Образовательного учреждения, внесение в него изменений и дополнений;
— разработка и принятие Правил внутреннего трудового распорядка Образователь­ного учреждения;
— рассмотрение и обсуждение вопросов стратегии развития Образовательного учреждения;
— обсуждение проектов и утверждение локальных актов Образовательного учреждения;
— рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;
— рассмотрение и обсуждение вопросов, связанных с созданием условий для макси­мального развития личности обучающегося, в том числе возможности удовлетворе­ния потребности обучающегося в самообразовании и самореализации, получении дополнительного образования;
— организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;
— разработка и принятие образовательных программ и учебных планов;
— самостоятельное осуществление образовательного процесса в соответствии с настоя­щим Уставом, полученной лицензией, свидетельством о государственной ак­кредитации и Законом РФ «Об образовании»;
— контроль за своевременностью предоставления отдельным категориям обучающихся дополнительных льгот и видов материального обеспечения, предусмотренных законодательством РФ и иными нормативными актами;
— осуществление текущего контроля успеваемости, промежуточной и государствен­ной (итоговой) аттестации обучающихся;
— контроль за работой подразделения общественного питания и медицинских работни­ков в целях охраны и укрепления здоровья детей и работников Образова­тельного учреждения;
— содействие деятельности творческих групп и методических объединений;
— иные функции, определяемые целями, задачами и содержанием уставной деятельности Образовательного учреждения.
— рассмотрение иных вопросов деятельности Образовательного учреждения, вынесен­ных на рассмотрение руководителем Образовательного учреждения.

5.8. К компетенции Комитета по образованию относится:
— согласование новой редакции Устава, изменений и дополнений, вносимых в Устав;
— принятие решения о переименовании, реорганизации, ликвидации Образовательного учреждения в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга; получение информации о деятельности Образовательного учреждения; — согласование назначения на должность и освобождения от должности директора Образовательного учреждения в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга;
— определение порядка приема в Образовательное учреждение; иные функции контроля как отраслевого органа управления образованием.

5.9. К компетенции Учредителя относится:
— формирование и утверждение государственного задания для Образовательного учреждения;
— осуществление финансового обеспечения выполнения государственного задания Образовательным учреждением в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга;
— создание необходимых условий для осуществления Образовательным учреждением оперативного управления имуществом;
— подготовка представления в Комитет по управлению городским имуществом для оформления директором Образовательного учреждения оперативного управления на имущество Образовательного учреждения, являющееся государственной собственностью Санкт-Петербурга, подготовка согласования на закрепление, отчуждение, обременение недвижимого имущества Образовательного учреждения, сдачу в аренду;
— согласование и контроль условий аренды зданий, помещений и иного имущества Образовательного учреждения, подготовка документов и выдача акта экспертной оценки в соответствии с пунктом 2 статьи 13 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
— согласование использования Образовательным учреждением закрепленного на праве оперативного управления имущества для оказания платных дополнительных образовательных услуг и другой приносящей доход деятельности;
— заслушивание отчета администрации Образовательного учреждения по вопросам, относящимся к её деятельности, в том числе о поступлении и расходовании финансовых средств, содержания и использования имущества;
— приостановка приносящей доход деятельности в случае, если она идет в ущерб основной образовательной деятельности, осуществляемой за счет средств бюджета;
— подготовка предложений Комитету по образованию о переименовании, реорганизации и ликвидации Образовательного учреждения;
— утверждение новой редакции Устава, а также изменений и дополнений, вносимых в Устав Образовательного учреждения;
— согласование сделок с недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, находящемся в оперативном управлении Образовательного учреждения;
— назначение на должность и освобождение от должности директора Образовательного учреждения по предварительному согласованию с Комитетом по образованию в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга, и осуществление иных функций работодателя;
— согласование представлений Образовательного учреждения о создании структурных подразделений;
— согласование структуры и штатного расписания Образовательного учреждения;
— утверждение расчетных показателей в части приема на обучение в Образовательное учреждение;
— рассмотрение и утверждение заявок по инвестиционным проектам и капитальному ремонту;
— оказание помощи Образовательному учреждению по защите интересов в административных и судебных органах в установленном законом порядке;
— осуществление методической помощи и контроля за организацией образовательного процесса в Образовательном учреждении;
— контроль за деятельностью Образовательного учреждения, в том числе знакомство с материалами бухгалтерского учета и отчетности, а также другой документации;
— осуществление повышения квалификации директора Образовательного учреждения в соответствии с установленным графиком;
— давать указания, обязательные для исполнения Образовательному учреждению;
— иные функции, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
— согласование Устава, изменений и дополнений, вносимых в Устав;
— принятие решения о переименовании, реорганизации и ликвидации Образовательного учреждения;
— определение порядка приема в Образовательное учреждение, в структурное подразделение дошкольного образования;
— получение информации о деятельности Образовательного учреждения;
— согласование кандидатуры директора Образовательного учреждения;
— иные функции контроля как отраслевого органа управления образованием.

5.10. В соответствии с пунктом 3 статьи 35 Закона РФ «Об образовании», непосредственное управление Образовательным учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор, назначенный Учредителем по предварительному согласованию с Комитетом по образованию в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
Прием на работу вновь назначаемого директора Образовательного учреждения, в соответствии со статьей 59 Трудового кодекса РФ, осуществляется путем заключения срочного трудового договора с испытательным сроком не более 6 месяцев. В период испытательного срока директор должен пройти обязательную аттестацию. В случае если аттестационная комиссия примет положительное решение о возможности аттестуемого занимать должность директора данного учреждения, он считается выдержавшим испытательный срок и заключенный с ним договор сохраняется. Если аттестационная комиссия примет отрицательное решение о возможности аттестуемого занимать должность директора данного учреждения, он подлежит увольнению согласно статье 71 Трудового кодекса РФ как не выдержавший испытательного срока.

5.11. Директор Образовательного учреждения:
— представляет интересы Образовательного учреждения, действует от его имени без до­веренности;
— распоряжается средствами и имуществом Образовательного учреждения в порядке, определенном настоящим Уставом, действующим законодательством;
— заключает договоры (контракты), выдает доверенности;
— в пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения, от имени Образова­тельного учреждения заключает договоры;
— утверждает штатное расписание в пределах выделенных средств фонда оплаты труда и распределяет должностные обязанности;
— осуществляет подбор, прием на работу и расстановку работников Образователь­ного учреждения и несет ответственность за уровень их квалификации;
— увольняет, поощряет и налагает взыскания на работников Образовательного учрежде­ния;
— организует проведение тарификации и аттестации работников Образовательного уч­реждения;
— в установленном порядке представляет бухгалтерскую и статистическую отчет­ность в соответствующие органы, определенные законодательством;
— составляет и представляет на утверждение органу управления Образовательного уч­реждения ежегодные отчеты о поступлении и расходовании средств;
— непосредственно обеспечивает осуществление образовательного процесса в соответ­ствии с настоящим Уставом, лицензией и свидетельством о государственной аккредитации;
— обеспечивает организацию и выполнение мероприятий по гражданской обороне в случае чрезвычайных ситуаций, а также обеспечивает выполнение распоряжений на­чальника штаба ГО;
— несет ответственность за организацию, полноту и качество воинского учета, со­гласно установленным правилам;
— несет персональную ответственность за деятельность Образовательного учрежде­ния перед Комитетом по образованию, Учредителем, государственными органами и общественностью;
— несет персональную ответственность за целевое использование бюджетных средств;
— обеспечивает необходимые условия для работы подразделения общественного пита­ния и медицинских работников;
— осуществляет иные функции, вытекающие из целей и задач Образовательного учреж­дения.

5.11.1. При наличии у Образовательного учреждения просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения, установленные Учредителем, трудовой договор с директором Образовательного учреждения расторгается по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом РФ.

5.12. Образовательное учреждение устанавливает структуру управления деятельностью Образовательного учреждения, утверждает штатное расписание, осуществляет распределение должностных обязанностей, устанавливает заработную плату работников в зависимости от их квалификации, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты) в пределах имеющихся средств.

5.13. К педагогической деятельности допускаются лица, имеющие образовательный ценз, устанавливаемый тарифно-квалификационной характеристикой по данной должности и подтвержденный документами государственного образца об уровне образования и (или) квалификации.
Прием на работу педагогических и иных работников в Образовательное учреждение осуществляется в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Особенности занятия педагогической деятельностью устанавливаются Трудовым кодексом Российской Федерации.
К педагогической деятельности не допускаются лица:
— лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;
— имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних,
здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности;
— имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;
— признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке;
— имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.

5.14. К трудовой деятельности в Образовательном учреждении не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности.

5.15. Заработная плата и должностной оклад работнику Образовательного учреждения выплачивается за выполнение им функциональных обязанностей и работ, предусмотренных трудовым договором. Выполнение работником других работ и обязанностей оплачивается по дополнительному договору, кроме случаев, предусмотренных законодательством РФ.

В ГБОУ школа №469 представительств и филиалов нет.

Структурные подразделения образовательной организации:

В ГБОУ школе №469 Выборгского района Санкт-Петербурга функционируют два структурных подразделения, которые не являются юридическими лицами и действуют на основании Положений.

Лицензия №0299 от 28.12.2012 без срока

Приложение №3 к Лицензии №0299

Структурное подразделение дополнительного образования детей (ОДОД), которое реализует образовательные программы дополнительного образования детей различной направленности — ОДОД.

Руководитель ОДОД — заместитель директора по дополнительному образованию, Елизарова Екатерина Ильинична.
ОДОД располагается по адресу: 194362, Санкт-Петербург, пос.Парголово, ул.Кооперативная, д.27, лит.А.
Адрес эл.почты: 469@shko.la

Положение о структурном подразделении дополнительного образования детей — ОДОД

Структурное подразделение дошкольного образования, которое реализует образовательные программы дошкольного образования — Подразделение.

Руководитель Подразделения — заведующая детского сада и яслей, Бессмертная Людмила Борисовна.

Подразделение располагается по адресам:

-194902, Санкт-Петербург, пос. Торфяное, ул. Кооперативная, д. 8, лит.А; (телефон 246-45-83)

-194902, Санкт-Петербург, пос.Торфяное, ул. Парнасная, д.5. корпус 2, лит.А.

Адрес эл.почты: d469@shko.la

Положение о структурном подразделении дошкольного образования

Также в ГБОУ школе №469 функционирует профсоюзный комитет.

Председатель: старший воспитатель-Степанова Жанна Михайловна.

Сопредседатели: учитель физкультуры-Таранина Лидия Ивановна (в здании школы) и воспитатель — Мурашова Светлана Евгеньевна (в здании детского сада). В профсоюзе состоят 30 сотрудников образовательного учреждения.

Председатель профсоюза Выборгского района Белов Михаил Михайлович, телефон 296-46-97.

Портал системы образования Выборгского района Санкт-Петербурга: http://sisobraz.shko.la/roo/profsouz

Skip to content