Эксперту НОКО

Показатели независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности образовательных организаций Санкт-Петербурга 
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями 
1.1. Показатели, характеризующие критерий «Открытость и доступность информации об организации». 

1.1.1. – о дате создания, об учредителях, о месте нахождения ОО и ее филиалов; о режиме и графике работы, – о контактных телефонах и об адресах электронной почты в разделе “Сведения об образовательной организации. Основные сведения”;
          – о численности обучающихся и языках, на которых осуществляется образование (обучение) в разделе “Сведения об образовательной организации. Образование”.
1.1.2. – наименование структурных подразделений; наименование органов управления; ФИО и должности руководителей структурных подразделений; места нахождения структурных подразделений; сведения о наличии положений о структурных подразделениях с приложением копий указанных положений; сведения о наличии положений об органах управления с приложением копий указанных положений в подразделе “Структура и органы управления ОО”.

1.1.3. – копии устава и лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями); свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями); плана финансово-хозяйственной деятельности; локальных нормативных актов; правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, коллективного договора и отчет о результатах самообследования в подразделе “Документы”.
1.1.4. – документов относительно оказания платных образовательных услуг в ГБОУ школе нет, так как данные услуги ОО не предоставляются; – предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний; иную информацию, которая размещается, публикуется по решению ОО располагается в подразделе “Документы”.
1.1.5. – об уровне образования; о формах обучения; о нормативном сроке обучения; о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы; об описании образовательной программы с приложением ее копии; об учебном плане с приложением его копии; об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии); о календарном учебном графике с приложением его копии; о методических и об иных документах, разработанных ОО для обеспечения образовательного процесса; о реализуемых образовательных программах; об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в разделе “Сведения об образовательной организации. Образование”.
1.1.6. – информация о федеральных государственных образовательных стандартах располагается на странице “Образовательные стандарты“. 

1.1.7. – информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований субъекта РФ и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц; о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года на странице “Финансово-хозяйственная деятельность“.

1.1.8. – доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникацион-ным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
-электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

1.1.9. Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг отражается в отчетах по самообследованию и в публичном докладе, которые располагаются в подразделе “Документы”.

1.2. Наличие на официальном сайте сведений о педагогических работниках организации.

1.2.1. о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации в подразделе “Руководства и педагогический состав”.

1.2.2. о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы на странице “Педагогический состав“. 

1.3. Обеспечение обратной связи и взаимодействия с получателями услуг осуществляется через раздел “Обратная связь”.

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших  в организацию от получателей образовательных услуг. 1.4.1. Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг отражается в отчетах по самообследованию и в публичном докладе, которые располагаются в подразделе “Документы”.

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации – перейти в соответствующий раздел.

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

2.2.1. Условия питания обучающихся – перейти на соответствующую страницу

2.2.2. О медицинском кабинете – перейти в соответствующий раздел
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися – страница “ОДОД”

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ– страница “ОДОД”
       Охват обучающихся дополнительными образовательными программами отражен в отчете по самообследованию, которые располагается в подразделе “Документы”.
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.

2.5.1. Информация о конкурсах и олимпиадах выкладывается на странице “Дополнительная информация”.

2.5.2. Удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся; информация о победителях конкурсов, смотров и др.: районных, региональных, всероссийских и международных отражен в отчете по самообследованию, которые располагается в подразделе “Документы”.

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся.

2.6.1. Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников в подразделе “Документы” (договор с ЦПМС)

2.6.2. Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся в подразделе “Документы” (договор с ЦПМС)

2.6.3. Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий в подразделе “Документы” (договор с поликлиникой)

2.6.4. Помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации в подразделе “Документы” (договор по профориентации)

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ и инвалидов  – перейти на соответствующую страницу

Яндекс.Метрика