- Home
- Психолого-педагогическое сопровождение
Специалисты оказывают информационную и психологическую поддержку родителям (законным представителям) обучающихся.
- Служба психолого-педагогического сопровождения школы
- Положение о службе психолого-педагогического сопровождения
Педагоги-психологи школы
Дыня Анастасия Олеговна | ||
![]() | Должность | Педагог-психолог третьего корпуса, кабинет 123 |
Уровень образования | Диплом специалиста Диплом магистра (с отличием) Диплом аспиранта (с отличием) | |
Полученное образование | ИГУ (Институт социальных наук), специалист. ИРНИТУ (кафедра социологии и психологии), магистр психологии. ИРНИТУ (кафедра психологии и социологии), специалист высшей квалификации (социологические науки) | |
Направление подготовки | Психология | |
Стаж работы по специальности | 2 года | |
|
Психолого-педагогический консилиум (ППК)
Цель организации работы ППк:
- создание оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся посредством психолого-педагогического сопровождения.
Задачи ППк:
- выявление трудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении обучающихся для последующего принятия решений об организации психолого-педагогического сопровождения;
- разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся;
- консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального психофизического состояния и возможностей обучающихся; содержания и оказания им психолого-педагогической помощи, создания специальных условий получения образования;
- контроль за выполнением рекомендаций ППк.
Состав ППк:
- Председатель: Едемская Нина Викторовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе.
- Заместитель председателя: Рябова Наталия Юрьевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе.
- Секретарь: Маякова Елена Владимировна, учитель -логопед.
Члены ППк:
- Божченко Виктория Анатольевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе
- Брудина Екатерина Сергеевна, заместитель директора по воспитательной работе
- Живилова Вера Петровна, заместитель директора по воспитательной работе
- Пушкина Светлана Ивановна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе
- Фомина Светлана Григорьевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе
- Хумарова Ирина Васильевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе
- Викульева Елена Геннадьевна, педагог-психолог.
- Горскина Анастасия Владимировна, педагог-психолог, учитель-логопед
- Дыня Анастасия Олеговна, педагог-психолог
- Маякова Елена Владимировна, учитель-логопед,
- Широкова Жанна Александровна, учитель-логопед,
- Андриянова Анастасия Валентиновна, учитель-логопед.
Нормативные документы, регламентирующие работу ППК
- Положение о психолого-педагогическом консилиуме
- План работы психолого-педагогического консилиума на 2023-2024 учебный год
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия Выборгского района Санкт-Петербурга
Контактная информация:
- Запись проводится только по телефону.
- Запись с 10.00 до 13.00 с понедельника по четверг
- Телефоны для записи: (812) 553-18-75 Костромской пр., д. 7
Руководитель ТПМПК
- Никишина Наталия Евгеньевна, (заместитель главы Выборгского района) тел.576-52-28
Заместители руководителя ТПМПК
- Образцова Ольга Олеговна, (главный специалист отдела образования), тел. 576-56-56, доб.588
- Сидорова Ирина Валентиновна, (ведущий специалист отдела образования), тел. 576-56-56, доб.584
- Кургинова Алевтина Николаевна, (директор ГБУ ДО ЦППМСП Выборгского района), тел. 553-16-61, e-mail: viborpmss@bk.ru
- Секретари ТПМПК: Тел. 553-18-75, e-mail: viborpmss@bk.ru
Список документов для прохождения ТПМПК
Более подробная информация о работе ТПМПК размещена на сайте: http://www.цппмсп-выборгский.рф/common/tpmpk.html
Сайт центральной психолого-медико-педагогической комиссии (ЦПМПК) Санкт-Петербурга
Специалисты
Андриянова Анастасия Валентиновна | ||
![]() | Должность | Учитель – логопед второго корпуса, кабинет 133 |
Преподаваемые дисциплины | Логопедия | |
Уровень образования | Диплом ГОУ ВПО Северо-Восточного государственного университета | |
Полученное образование | ГОУ ВПО г. Магадана | |
Направление подготовки | Специальное (дефектологическое) образование учитель – логопед | |
Стаж работы по специальности | 15 лет | |
Общий стаж работы | 55 лет | |
| ||
Маякова Елена Владимировна | ||
![]() | Должность | Учитель – логопед второго корпуса, кабинет 106 |
Преподаваемые дисциплины | Логопедия | |
Уровень образования | Диплом бакалавриата с отличием | |
Полученное образование | СГУ имени Питирима Сорокина, г. Сыктывкар | |
Направление подготовки | Специальное (дефектологическое) образование учитель – логопед | |
Стаж работы по специальности | 7 лет | |
Уровень квалификации | Высшая квалификация от 22.02.2023 года | |
| ||
Поммер Татьяна Аркадьевна | ||
![]() | Должность | Учитель – логопед I корпуса, кабинет 3 |
Преподаваемые дисциплины | Логопедия | |
Уровень образования | Высшее профессиональное | |
Полученное образование | Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена (год выпуска 1995) | |
Направление подготовки | учитель-логопед; учитель начальных классов школ для детей с тяжелыми нарушениями речи; логопед дошкольных учреждений | |
Стаж работы по специальности | 18 лет | |
Общий педагогический стаж | 24 года | |
Уровень квалификации | Высшая квалификация от 22.12.2020 года | |
| ||
Широкова Жанна Александровна | ||
![]() | Должность | Учитель – логопед третьего корпуса, кабинет 206 |
Преподаваемые дисциплины | Специальная (коррекционная) педагогика: логопедия | |
Уровень образования | Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки на базе диплома о высшем образовании | |
Полученное образование | ИСПиП им. Рауля Валленберга | |
Направление подготовки | Логопедическая работа с детьми и взрослыми | |
Стаж работы по специальности | 6 лет | |
|
![]() |
Медиация – это способ разрешения проблем и конфликтов с помощью переговоров с участием нейтрального посредника (медиатора).
Базовыми принципами разрешения споров в медиации являются:
|
- между вами и вашим оппонентом существуют продолжающиеся отношения;
- уже есть история трудностей в разрешении этого или предыдущих конфликтов между вами;
- продолжается плохое общение между вами в результате усугубления конфликта;
- очень разное восприятие сторонами того, что случилось;
- спорные вопросы сложны или содержат технические детали;
- в конфликте участвует больше двух сторон.
Для чего нужна служба медиации школе?
Основной целью создания службы школьной медиации (СШМ) является − создание благоприятной, гуманной и безопасной среды для развития и социализации личности, умеющей принимать решения и нести ответственность за свои поступки, что предполагает:
|
![]() |
Служба школьной медиации полезна всем участникам образовательного процесса.
Педагогам и администрации:- помогает конструктивно реагировать в ситуациях стресса, напряжения, конфликта;
- позволяет совершенствовать коммуникативную и конфликтологическую компетентность;
- предупреждает синдром «эмоционального выгорания».
- позволяет урегулировать споры и конфликты независимо от возраста и социального статуса участников;
- транслирует уважение к личности каждого участника;
- способствует личностному росту, развивает эмпатию, учит осознанности и самоконтролю.
- даёт возможность быть спокойным за нахождение ребёнка в школе;
- позволяет более своевременно и продуктивно решать конфликты между детьми, другими родителями, с учителями и администрацией школы;
- оказывает поддержку при решении эмоционально значимых конфликтных ситуаций.
- участвует как медиатор в разрешении конфликтных ситуаций между всеми участниками образовательного процесса (ученик-ученик, ученик-учитель, учитель-родитель, родитель-родитель, учитель-учитель и т.п.);
- ведёт обучающие программы и семинары по коммуникативной компетенции, умению решать конфликты со всеми представителями школы;
- создаёт команду из учащихся средней и старшей школы, которая после прохождения обучения может помогать в разрешении конфликтов между самими учащимися.
Эффекты деятельности службы школьной медиации:
Названия эффектов | Описание эффектов |
Просветительский | распространяет идеи ненасилия, культуры диалога, толерантности, восстановительного подхода, мирного разрешения конфликтов. |
Развивающий | развивает навыки конструктивного диалога, умение видеть и слышать другого, учитывать его интересы, навык грамотного взаимодействия с «партнером по конфликту», способность договариваться |
Воспитательный | воспитывает чувство ответственности, умение сохранять чувство собственного достоинства в любой ситуации. Способствует сплоченности коллектива, толерантности между всеми участниками образования. |
Профилактический | снижает количество прогулов, неуспеваемости, употребления ПАВ, правонарушений, «психосоматики». |
Реабилитационный | восстанавливает разрушенные отношения, чувство доверия, самооценку, социальный статус. |
Общекультурный (гуманитарный) | способствует усвоению ценностей дружбы, понимания, толерантности, культуры общения и диалога, мирного сосуществования и цивилизованного урегулирования. |
Нормативно – правовые документы службы медиации
Партнеры
Контакты служб медиации
Школьная служба медиации ГБОУ ШКОЛЫ №469- Руководитель службы: заместитель директора по воспитательной работе – Живилова Вера Петровна, третий этаж, кабинет № 306, e-mail: 469@ shko.la
- ГБУ ДО ЦППМСП Выборгского района, Костромской д.7, https://цппмсп-выборгский.рф/common/mediacia.html
- Служба медиации ГЦСП «Контакт»: https://profcenter.spb.ru/, mediation-kontakt@mail.ru, 747-29-51
- Центр медиации СПбГУ: https://spbu.ru/ekspertnyy-universitet, mediation@spbu.ru, 363–68–28